top of page

Форма согласия РФУС

Пожалуйста, заполните следующую форму
для участия в нашей деятельности.

Настоящим я разрешаю TOA CLINIC лечить меня с помощью RFUS Exilis 360. Я понимаю, что результаты могут варьироваться от человека к человеку и что точный результат не может быть предсказан.  Я понимаю, что для достижения максимальной эффективности лечения необходимо завершить полный курс лечения с интервалом в 7–14 дней.  Я понимаю, что хорошие пищевые привычки, достаточное потребление воды и легкая физическая активность полезны и могут оптимизировать результаты
Я понимаю, что существуют определенные риски, связанные с лечением, и они включают, но не ограничиваются: Покраснение  Отек  Болезненность тканей  Синяки  Сухость кожи Хотя это маловероятно, побочные эффекты, такие как ожоги кожи и волдыри, могут возникнуть.
Я понимаю, что лечение может быть сопряжено с риском осложнений или травм как по известным, так и по неизвестным причинам, и я добровольно принимаю на себя эти риски.  Я подтверждаю, что у меня нет кардиостимулятора, внутреннего дефибриллятора или металлических имплантатов. Я не беременна и не кормлю грудью.
Мне посоветовали увеличить потребление воды по крайней мере за 48 часов до и в течение 4 дней после лечения. В день лечения мне нужно будет надеть удобную одежду и, возможно, снять все украшения. Обрабатываемые области будут помечены, и на них можно будет нанести масло или гель. Обрабатываемая(ые) область(и) будет подвергаться воздействию различной степени тепла от RFUS Exiles 360. Я могу испытывать сильный жар.
Я подтверждаю, что у меня нет металлических зажимов, имплантатов, металлических посторонних предметов или заменителей суставов (зубные имплантаты в порядке). • Я подтверждаю, что у меня нет соединительной ткани, аутоиммунных заболеваний или нарушений заживления. • Я подтверждаю, что не беременна. • Я подтверждаю, что у меня нет сосудистых заболеваний, нарушений свертываемости крови или кровотечения, а также варикозного расширения вен. • Я понимаю, что существуют определенные риски, связанные с лечением RFUS Exilis, и они включают, помимо прочего: • Покраснение • Онемение • Отек (припухлость) • Хотя и редко, могут возникнуть побочные эффекты, такие как аллергическая реакция, головокружение, головная боль или тошнота. . • Я понимаю, что рекомендуется повышенное потребление жидкости в течение 48 часов до и после лечения, а также что легкие физические нагрузки (ходьба, бег трусцой и т. д.) полезны после лечения. В противном случае я понимаю, что это может повлиять на результаты терапии.
Я согласен с фотографиями до и после лечения, измерениями и весом, так как это поможет в оценке результатов лечения.  Я подтверждаю, что полностью прочитал этот документ и согласен со всеми положениями. Я подтверждаю, что у меня была возможность задать вопросы, и на эти вопросы я получил исчерпывающие ответы. Я полностью понимаю условия лечения, процедуру и возможные побочные эффекты.
Настоящим я даю свое согласие и разрешение и освобождаю это учреждение и его агентов от любых претензий, которые у меня будут в будущем в связи с описанным лечением.

Спасибо за отправку!

bottom of page

top of page

RFUS Consent Form

Please fill out the following form
in order to participate in our activity.

I hereby authorize TOA CLINIC to treat me using the RFUS Exilis 360. I understand the results may vary from person to person and that an exact result cannot be predicted.  I understand that completing a full treatment series, administered 7-14 days apart, is necessary to maximize treatment efficacy.  I understand that good dietary habits, sufficient intake of water and light physical activity are beneficial and may optimize results
I understand there are certain risks associated with th treatments and they include but are not limited to: Redness  Swelling  Tissue tenderness  Bruising  Dry skin Although unlikely, adverse effects such as skin burns and blisters may occur.
I understand that the treatment may involve risks of complications or injury from both known and unknown causes, and I freely assume these risks.  I confirm that I do not have an inserted pacemaker, internal defibrillator, or metal implants. I am not pregnant or breastfeeding.
I have been advised to increase my water intake at least 48 hours before and for 4 days after treatment. On the day of treatment, I will need to wear comfortable clothing and may have to remove all jewelry. The area(s) to be treated will be marked and oil or gel may be applied. The treatment area(s) will be exposed to various degrees of heat from the RFUS Exiles 360. I may experience intense heat.
I confirm that I do not have metal clips, implants, metal foreign objects, or joint replacements (dental implants are OK). • I confirm that I do not have connective tissue, auto-immune or healing disorders. • I confirm that I am not pregnant. • I confirm that I do not have vascular, clotting or bleeding disorders or varicose veins. • I understand that there are certain risks associated with RFUS Exilis treatment and they include, but are not limited to: • Redness • Numbness • Edema (swelling) • Although rare, adverse effects such as allergic reaction, dizziness, headache or nausea may occur. • I understand that increased intake of liquids is recommended for 48 hours before and after treatments and that mild exercise (walking, jogging, etc.) is beneficial after treatment. Otherwise, I understand that results of the therapy may be affected.
I agree to before and after treatment photographs, measurements, and weight as this will help in the evaluation of the results of the treatment.  I certify that I have read this entire document and that I agree with all provisions. I certify that I have had the opportunity to ask questions and these questions have been answered in full to my satisfaction. I fully understand the treatment conditions, the procedure and possible side effects.
I hereby give my consent and authorization and release this establishment and its agents of any claims that I have in the future connection with the described treatment.

Thanks for submitting!

bottom of page