top of page
Лондон - Dermapen - Медицинский микронидлинг
Удаление шрамов от угревой сыпи | Омоложение растяжек

С органическим, веганским, гилароновой кислотой и настоем витамина С

Медицинский микронидлинг:

Одной из технологий, которая, как было доказано, дает потрясающие результаты, является игла Dermapen Micro Skin Needling. Лечение представляет собой форму терапии индукции коллагена, при которой серия игл проникает в кожу, вызывая тысячи микротравм под вертикальным углом, с использованием специального медицинского устройства для более быстрого и точного проникновения иглы. Процедура приводит к увеличению выработки коллагена, который эффективно восстанавливает шрамы, уменьшает обесцвечивание и обновляет уставший вид кожи.

Dermapen произвел революцию в микропрокалывании кожи, сделав его проще, безопаснее и менее болезненным для получения максимальных результатов по сравнению с традиционным иглоукалыванием кожи Derma Roller. Результаты более экстраординарные, более продолжительные, а время лечения сокращается, что делает его лучшим выбором для тех, кто хочет добиться более молодой и гладкой кожи.

Какие кожные заболевания можно лечить с помощью Skin Needling?

Dermapen Skin Needling для омоложения кожи
Dermapen для омоложения кожи даст вам отличные результаты, включая уменьшение морщин, подтяжку кожи, уменьшение вредного воздействия солнца, улучшение тона кожи, уменьшение больших пор на лице и общий яркий вид. Требуется 4-6 процедур с интервалом в 4 недели.

Dermapen Skin Needling от растяжек
Dermapen™ от растяжек подходит практически для всех частей тела, включая живот, ноги и грудь. Время лечения зависит от размера растяжки и может занять до 90 минут на большой площади, например, при удалении растяжек, связанных с беременностью. Повторяют до 10 процедур с интервалом 4-6 недель.

Dermapen Skin Needling для шрамов от угревой сыпи
Dermapen™ для лечения рубцов после угревой сыпи может дать почти такие же результаты, как и любые абляционные процедуры, такие как фракционный лазер, IPL, лазерная шлифовка и химический пилинг, без отрицательных побочных эффектов и простоя. Некоторые люди даже говорят, что предпочитают это лечение абляционному лазерному лечению. Ряд знаменитостей используют эту процедуру для омоложения и удаления шрамов от угревой сыпи. Для достижения оптимальных результатов необходимо 6 процедур с интервалом в 6 недель.

Часто задаваемые вопросы:

Это Болезненный?

Вы можете подумать, что вонзание в кожу множества крошечных иголок будет болезненным, но на удивление это не так. Перед лечением вам нанесут местный анестетик, который устранит большинство дискомфорта во время процедуры. Некоторые люди могут испытывать небольшую боль, но она не является невыносимой. Мы работаем на более глубоких уровнях в нашей клинике, чтобы получить наилучшие результаты для вас, поэтому мы не будем лгать и говорить, что это безболезненно из-за уровней, на которых мы работаем.

Безопасно ли лечение?

Лечение полностью безопасно. Процедура микроигольчатой терапии не нарушает естественный барьер кожи, а проникает только в эпидермис, чтобы стимулировать выработку коллагена. Эпидермис заживает быстро, обычно в течение нескольких часов, и кожа должна полностью вернуться к нормальному состоянию в течение 24–48 часов.

Каков процесс исцеления?

Сразу после обработки кожа может стать слегка обгоревшей или покрасневшей. Через день-два внешний вид скина полностью восстанавливается (и улучшается). 

Мы включаем специальный массаж, который снимает любое покраснение, а также наносим на лицо органическую, веганскую сыворотку с гиалуроновой кислотой и витамином С для более быстрого заживления.

bottom of page

London - Dermapen - Medical Microneedling
Acne Scar Removal | Stretch Marks Rejuvination

With Organic, Vegan, Hylaronic Acid and Vitamin C infusion

Medical Microneedling :

One technology that has been proven to deliver amazing results is the Dermapen Micro Skin Needling. The treatment is a form of collagen induction therapy where a series of needles penetrate the skin causing thousands of micro injuries at a vertical angle using a specialist medical device, for both faster and more precise needle penetration. The procedure leads to increased collagen production, which effectively repairs scars, reduces discolouration and renews tired looking skin.

The Dermapen has revolutionised micro skin needling, making it easier, safer and less painful to get maximum results comparing with tradition Derma Roller skin needling. The results are more extraordinary, longer lasting and treatment time is faster, making this a top choice for anyone looking to achieve younger, smoother skin.

What skin conditions can be treated by Skin Needling?

Dermapen Skin Needling for skin rejuvenation
Dermapen for skin rejuvenation will give you great results to include wrinkle reduction, tightening of the skin, reduce sun damage, improvement in skin tone, reduction of large facial pores and a general vibrant look. 4-6 treatments are required at an interval of 4 weeks apart.

Dermapen Skin Needling for stretch marks
Dermapen™ for stretch marks can treat nearly all parts of the body including stomach, legs and the breasts. The treatment time depends on the size of the stretchmark and can take up to 90 minutes for a large area such removing pregnancy related stretch marks. Up to 10 treatments are recurred at an interval of 4-6 weeks apart.

Dermapen Skin Needling for acne scars
Dermapen™ for acne scarring can achieve almost similar results as any ablative treatments such as fractional laser, IPL, laser resurfacing and chemical peels, without the negative side effects and downtime. Some people even say that they prefer this treatment to the ablative laser treatments. A number of celebrities are using this treatment for rejuvination and acne scar removal. 6 treatments are needed 6 weeks apart for optimal results.

Frequently asked Questions:

Is it Painful?

You might think that having a bunch of tiny needles stamped into your skin would be painful, but surprisingly it is not. Before treatment you’ll have a topical anaesthetic applied, which will eliminate most discomfort during the process. Some people may experience a little pain, but it is not unbearable. We do work at deeper levels at our clinic to get the best results for you, so we will not lie and say it is pain free, because of the levels that we work at.

Is the treatment safe?

The treatment is completely safe. The micro needling treatment does not pierce the skins natural barrier, only penetrating into the epidermis to stimulate collagen production. The epidermis heals rapidly, usually in a matter of hours, and the skin should be completely back to normal within 24 to 48 hours.

What is the healing process?

Immediately after treatment the skin may appear a little sunburned or red. Within a day or 2 the skins appearance is completely restored (and improved). 

We include a speacial massage that brings down any redness and also infuse an Organic, Vegan HA and Vitamin C serum, into the face for faster healing.

154b Battersea Park Road Road, Battersea London SW11 4ND

tel: 0207 622 8685

Entrance on the corner of Beechmore Road

1 Harley Street Marylebone London W1G 9PF

©2016 TOA Clinic