top of page

London Лазерный липолиз 

laser lipolysis
LaserLipolysis London
Laser Lipolysis London

До и после 2 процедур

Наш ультразвуковой аппарат 3-го поколения подтягивает, подтягивает и тонизирует дряблую кожу, противодействуя воздействию времени и гравитации  на лицо и тело.

У-терапияТелоподтягивает дряблую кожу и сглаживает проявления целлюлита.

Процедура представляет собой первую неинвазивную ультразвуковую процедуру подтяжки кожи, одобренную FDA, с использованием микрофокусированного ультразвука. Работает мягко нагревая подлежащие ткани, прибор запускает естественную выработку организмом коллагена, не повреждая верхний слой кожи. Это нехирургическая процедура подтяжки кожи, которая подходит тем, кто рассматривает возможность операции в будущем, но еще не готов (ни финансово, ни морально) пройти инвазивную процедуру, которая изменит жизнь. Это не то же самое, что другие нехирургические методы лечения, такие как Pelleve или Venus Legacy.

  • Подтяните подмышки и внутреннюю поверхность бедер.

  • Подтягивает дряблую кожу на груди

  • Подтяжка дряблой кожи вокруг живота после родов или потери веса

  • Жировый липолиз — только при использовании головки для липолиза (13 мм)

Что такое ультразвуковая подтяжка тела? 

Хирургия сфокусированного ультразвука высокой интенсивности  — это новейшая технология для нацеливания на определенные сфокусированные области жира в кратчайшие сроки. Эта технология работает, доставляя сфокусированную энергию на глубину 1,3 см для разрушения жировых клеток. Высокая частота ультразвуковой волны приводит к нагреву под кожей. Это эффективно разрушает жировые клетки и подтягивает кожу. Поврежденные клетки удаляются естественным путем, который продолжается до 3 месяцев. 

Каковы преимущества хирургии сфокусированного ультразвука высокой интенсивности?

 

  • Целенаправленное удаление жира

  • Отсутствие повреждения окружающих кожных тканей или органов

  • Термический эффект создает сокращение коллагена в зоне обработки, достигая эффекта подтяжки кожи.


Сколько процедур мне потребуется? 

Требуется 1 обработка. 

Предостережения/противопоказания 

Не проходите лечение, если вы беременны или кормите грудью. Полный список побочных эффектов, мер предосторожности и противопоказаний будет обсуждаться во время консультации перед началом лечения.

Что действительно превосходит это лечение, так это то, что это одноразовое лечение. При этом наши клиенты настолько довольны результатами, что им не терпится пройти еще одну процедуру, чтобы еще больше улучшить свои превосходные результаты.

Возможно, лучше всего то, что нет простоев, так что вы можете вернуться к работе в тот же день.

Типичные вопросы 

1. Что делает ультразвук таким особенным?

Utherapy является единственной нехирургической лазерной процедурой липолиза, которая может специально воздействовать на жир, с которым врачи обращаются в хирургии. Возможность обрабатывать не только кожу, но и ее внутреннюю поддержку, изнутри наружу, помогает обеспечить как безопасные, так и удовлетворительные результаты без простоев.

2. Больно?

Во время подачи энергии может быть некоторый дискомфорт, но он временный и является сигналом того, что процесс удаления жира и подтяжки кожи запущен. Пороги комфорта варьируются от пациента к пациенту, и практикующие врачи обсудят с вами варианты, как сделать процедуру максимально приятной. Пациенты, как правило, уходят довольными и довольными предстоящими преимуществами.

3. Чего мне ожидать после?

Вы можете сразу же вернуться к своей обычной деятельности, и вам не нужно предпринимать никаких специальных мер.

Ваша кожа может немного покраснеть сразу после процедуры, но любое покраснение должно исчезнуть в течение нескольких часов. Нередко возникает небольшой отек или покалывание/болезненность при прикосновении в течение нескольких дней или недель после процедуры, но они носят легкий и временный характер. Путешествие сразу после is not рекомендуемые.

Возможны другие, менее распространенные постпроцедурные эффекты, такие как временные небольшие участки синяков или онемение, которые ваш лечащий врач рассмотрит вместе с вами.

4. Безопасна ли утерапия?

Ультразвуковая энергия имеет проверенный послужной список и используется в области медицины более 50 лет. Клинические испытания продемонстрировали безопасность этого последнего приложения.

5. Каких результатов я могу ожидать?

Всего за одну процедуру начинается подтяжка кожи . Но полный эффект будет нарастать постепенно в течение 8-12 недель. Некоторым пациентам может помочь более одного лечения.

Также есть незаметный результат от процедуры с созданием нового коллагена, который придает коже молодость. В случае ультразвукового липолиза жир естественным образом удаляется организмом в течение 3-6 месяцев.

bottom of page

London Laser Lipolysis 

Before and after 2 treatments

Our 3rd generation Ultra sound machine, lifts, tightens and tones loose skin to counteract the effects of both time and gravity on the face and body.

U-therapy Body tightens loose skin and smoothes the appearance of cellulite.

The treatment is the first FDA-cleared, non-invasive, ultrasound technology skin tightening procedure, achieved with the use of micro-focussed ultrasound. It works gently heating the underlying tissue, the device triggers the body’s natural production of collagen, without damaging the top layer of skin. It is a non-surgical skin tightening procedure which is inviting for those who are considering possible surgery in the future, but are not yet ready (either financially or mentally) to undergo an invasive, life-changing procedure. This is not the same as other non surgical treatments like pelleve or venus legacy.

  • Tighten the under arms and inner thigh area

  • Tightens loose skin on the chest

  • Tightening loose skin around the stomach from childbirth or weight loss

  • Fat Lipolysis - Only when the Lipolysis head is used (13mm)

What is Ultra Sonic body Tightening? 

High Intensity Focused Ultrasound Surgery is the latest technology to target specific focused areas of fat in the fastest possible treatment time. This technology works by delivering focused energy at a depth of 1.3cm to break down fat cells. The high frequency of the ultrasound wave results in heating under the skin. This effectively destroys the fat cells and tightens the skin. The damaged cells will then be flushed away via a natural removal process that continues for up to 3 months. 

What are the benefits of High Intensity Focused Ultrasound Surgery?

 

  • Targeted fat removal

  • No damage to surrounding skin tissue or organs

  • The thermal effect of creates collagen contraction in the treatment area, achieving a skin-tightening effect.


How many treatments will I need? 

1 treatment is required. 

Cautions/contraindications 

Do not undergo treatment if you are pregnant or breastfeeding. A full list of side effects, cautions and contra-indications will be discussed during consultation prior to treatment.

Where this treatment really excels is that it’s a one-off treatment. That being said, our clients are that pleased with the results, people can’t wait to have another treatment to further improve on their excellent results.

Perhaps best of all there is also no downtime, so you can go back to work that very afternoon.

Typical Questions 

1. What Makes Ultrasonic So Special?

Utherapy is the only non-surgical laser lipolysis procedure that can specifically target the fat, that doctors address in surgery. The ability to treat not just the skin, but its underlying support, from the inside out, helps to ensure both safe and satisfying results, with no downtime.

2. Does it Hurt?

There can be some discomfort while the energy is being delivered, but it is temporary and a signal that the fat removal and skin tightening process has been initiated. Comfort thresholds vary from patient to patient, and practitioners will discuss with you your options for making the experience as pleasant as possible. Patients typically leave comfortable and excited about the benefits to come.

3. What Can I Expect Afterwards?

You are able to return to your normal activities right away and there are no special measures you need to take.

Your skin may appear a bit flushed immediately after the treatment, but any redness should disappear within a few hours. It is not uncommon to experience slight swelling or tingling/tenderness to the touch for a few days to weeks following the procedure, but these are mild and temporary in nature. Travel immediately after is not recommended.

There is the possibility of other less common post-procedural effects, such as temporary small areas of bruising or numbness, which your practitioner will review with you.

4. Is Utherapy Safe?

Ultrasound energy has a proven track record, with use in the field of medicine for over 50 years. Clinical trials have demonstrated the safety of this latest application.

5. What Kind of Results Can I Expect?

With just one treatment, the skin tightening is initiated. But the full effect will build gradually over the course of 8 to 12 weeks. Some patients may benefit from more than one treatment.

There is also an invisible result from the procedure with the creation of new collagen, which gives the skin its youthfulness. In the case of Ultrasound Lipolysis, the fat is naturally taken away by the bodies natural process over 3 to 6 months.

154b Battersea Park Road Road, Battersea London SW11 4ND

tel: 0207 622 8685

Entrance on the corner of Beechmore Road

1 Harley Street Marylebone London W1G 9PF

©2016 TOA Clinic