top of page

Трехслойный лифтинг London Ultherapy 3-го поколения 

Ультразвуковая подтяжка лица, Лондон,  
Ультразвуковая терапия Face Lift

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Эта процедура является вашей следующей лучшей вещью после фактической подтяжки лица. Хотя невозможно получить точно такие же преимущества от хирургической подтяжки лица, это лечение максимально приближено к этому без ножа в поле зрения. 

Ультразвуковой лифтинг — это неинвазивная ультразвуковая процедура подтяжки кожи, одобренная Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (FDA). Работает мягко, нагревая подлежащие ткани, устройство запускает естественную выработку коллагена в организме, не повреждая верхний слой кожи. Это нехирургическая процедура подтяжки кожи, которая подходит тем, кто рассматривает возможность операции в будущем, но еще не готов (ни финансово, ни морально) пройти инвазивную процедуру, которая изменит жизнь. Это не то же самое, что другие нехирургические методы лечения, такие как Pelleve или Venus Legacy.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Типичные вопросы клиентов

1. Что делает подтяжку лица Ultra sound 3-го поколения такой особенной?

Ультразвуковой лифтинг является единственной нехирургической процедурой омоложения кожи, которая может целенаправленно воздействовать на глубокий базальный слой ткани и укреплять его. Возможность обрабатывать не только кожу, но и ее внутреннюю поддержку, изнутри наружу, помогает обеспечить как безопасные, так и удовлетворительные результаты без простоев.

2. Больно?

Во время подачи энергии может быть некоторый дискомфорт, но это временно и является сигналом того, что процесс образования коллагена запущен. Пороги комфорта варьируются от пациента к пациенту, и практикующие врачи обсудят с вами варианты, как сделать процедуру максимально приятной. Пациенты, как правило, уходят довольными и довольными предстоящими преимуществами.

3. Чего мне ожидать после?

Вы можете сразу же вернуться к своей обычной деятельности, и вам не нужно предпринимать никаких специальных мер.

Ваша кожа может немного покраснеть сразу после процедуры, но любое покраснение должно исчезнуть в течение нескольких часов. Нередко возникает небольшой отек или покалывание/болезненность при прикосновении в течение нескольких дней или недель после процедуры, но они носят легкий и временный характер.

Возможны другие, менее распространенные постпроцедурные эффекты, такие как временные небольшие участки синяков или онемение, которые ваш лечащий врач рассмотрит вместе с вами.

4. Это безопасно?

Ультразвуковая энергия имеет проверенный послужной список и используется в области медицины более 50 лет. Клинические испытания продемонстрировали безопасность этого последнего приложения.

5. Каких результатов я могу ожидать?

Всего за одну процедуру запускается регенеративный процесс. Но полный эффект будет нарастать постепенно в течение 8-12 недель. Некоторым пациентам может помочь более одного лечения.

Видимые эффекты включают лифтинг и тонизирование дряблой кожи. Это приводит к уменьшению дряблости кожи на веках и более открытому и молодому взгляду глаз в целом. Пациенты также сообщают о более упругой и подтянутой коже на других участках лица и шеи.

Также есть незаметный результат от процедуры с созданием нового коллагена, который придает коже молодость.

6. Кто хороший кандидат?

Хорошим кандидатом на ультразвуковой лифтинг является человек с кожей, которая «расслабилась» до такой степени, что выглядит и часто ощущается менее упругой. Например, опущенная линия бровей или дряблая кожа на веках часто являются первыми признаками «созревания» кожи.

Хотя утерапия не дублирует результаты операции, она оказалась привлекательной альтернативой для тех, кто не готов к операции.

Ультразвук подтягивает, подтягивает и тонизирует дряблую кожу, противодействуя воздействию времени и гравитации. Одним из первых эффектов гравитации является то, что брови опускаются, а глаза начинают казаться меньше. Ультразвук поднимет брови, что, в свою очередь, уменьшит излишки кожи на веках, откроет глаза и придаст более свежий и молодой вид.

Это лечение действительно подходит для:
• Подтяжка и подчеркивание области подбородка и линии челюсти (попрощайтесь с нежелательным двойным подбородком!)
• Поднятие бровей
• Уменьшение излишков кожи на верхних веках
• Подтяжка дряблой кожи вокруг живота после родов или потери веса.

Что действительно превосходит это лечение, так это то, что это одноразовое лечение. При этом наши клиенты настолько довольны результатами, что им не терпится пройти еще одну процедуру, чтобы еще больше улучшить свои превосходные результаты.

Возможно, лучше всего то, что нет простоев, так что вы можете вернуться к работе в тот же день.

Ультразвуковая подтяжка лица фокусирует ультразвуковую энергию в жировом волокнистом слое под кожей — тот самый слой, который пластический хирург поднимет во время хирургической подтяжки лица. Эта процедура является передовой, поскольку практикующие врачи никогда раньше не могли направлять звуковые волны глубоко под кожу.

Screenshot 2020-06-18 at 12.25.20.png
necklift.png
Screenshot_20220117-100427_Instagram.jpg
Screenshot_20220117-100409_Instagram.jpg
bottom of page

London Ultherapy 3rd Generation Triple Layer Lifting 

Ultherapy, London, Ultrasound, Face Lift

 

 

 

 

 

 

 

 

 

This procedure is your next best thing to an actual face lift. Though not possible to get the exact same benefits from a surgical face lift, this treatment gets as close as possible without a knife in sight. 

Ultrasound lift is FDA-cleared, non-invasive, ultrasound technology skin tightening procedure, achieved with the use of micro-focussed ultrasound. It works gently heating the underlying tissue, the device triggers the body’s natural production of collagen, without damaging the top layer of skin. It is a non-surgical skin tightening procedure which is inviting for those who are considering possible surgery in the future, but are not yet ready (either financially or mentally) to undergo an invasive, life-changing procedure. This is not the same as other non surgical treatments like pelleve or venus legacy.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Typical Questions Clients Have

1. What Makes the Utherapy triple layer lift So Special?

Ultrasound lift is the only non-surgical skin rejuvenation procedure that can specifically target and strengthen the deep foundation layer of tissue that doctors address in surgery. The ability to treat not just the skin, but its underlying support, from the inside out, helps to ensure both safe and satisfying results, with no downtime.

2. Does it Hurt?

There can be some discomfort while the energy is being delivered, but it is temporary and a signal that the collagen-building process has been initiated. Comfort thresholds vary from patient to patient, and practitioners will discuss with you your options for making the experience as pleasant as possible. Patients typically leave comfortable and excited about the benefits to come.

3. What Can I Expect Afterwards?

You are able to return to your normal activities right away and there are no special measures you need to take.

Your skin may appear a bit flushed immediately after the treatment, but any redness should disappear within a few hours. It is not uncommon to experience slight swelling or tingling/tenderness to the touch for a few days to weeks following the procedure, but these are mild and temporary in nature.

There is the possibility of other less common post-procedural effects, such as temporary small areas of bruising or numbness, which your practitioner will review with you.

4. Is it Safe?

Ultrasound energy has a proven track record, with use in the field of medicine for over 50 years. Clinical trials have demonstrated the safety of this latest application.

5. What Kind of Results Can I Expect?

With just one treatment, the regenerative process is initiated. But the full effect will build gradually over the course of 8 to 12 weeks. Some patients may benefit from more than one treatment.

Visible effects include a lifting and toning of loose skin. This results in reduced skin laxity on the eyelid and a more open, youthful look to the eyes overall. Patients have also reported firmer, better-fitting skin in other areas of the face and neck too.

There is also an invisible result from the procedure with the creation of new collagen, which gives the skin its youthfulness.

6. Who is a Good Candidate?

A good candidate for Ultrasonic Lifting is someone with skin that has “relaxed” to the point of looking, and often feeling, less firm. A lowered brow line or sagging skin on the eyelids, for instance, is often the first sign of “maturing” skin.

While it does not duplicate the results of surgery, utherapy has proven to be an inviting alternative for those who are not ready for surgery.

Ultrasound lifts, tightens and tones loose skin to counteract the effects of both time and gravity. One of the first effects of gravity is that the brows descend and the eyes start to appear smaller. Ultrasound will lift the brow, which in turn reduces the excess skin on the lids, opens up the eyes and gives a more refreshed and youthful appearance.

This treatment really comes into its own for:
• Lifting and sharpening the jowl area and jaw line (say goodbye to that unwanted double chin!)
• Lifting the brow
• Reducing excess skin on upper eyelids
• Tightening loose skin around the stomach from childbirth or weight loss

Where this treatment really excels is that it’s a one-off treatment. That being said, our clients are that pleased with the results, people can’t wait to have another treatment to further improve on their excellent results.

Perhaps best of all there is also no downtime, so you can go back to work that very afternoon.

Ultherapy focuses ultrasound energy into the fatty fibrous layer beneath the skin – the same layer a plastic surgeon would lift during a surgical face lift. This treatment is cutting-edge as practitioners have never been able to direct sound waves deep under the skin before.

154b Battersea Park Road Road, Battersea London SW11 4ND

tel: 0207 622 8685

Entrance on the corner of Beechmore Road

1 Harley Street Marylebone London W1G 9PF

©2016 TOA Clinic