top of page

Омоложение стволовыми клетками
IPRF Обогащенный тромбоцитами фибрин

0.jpeg

КОПИРАЙТЕ НА КЛИНИКУ

До

IPRF ИНЪЕКЦИОННЫЙ ФИБРИН, БОГАТЫЙ ТРОМБОЦИТАМИ

Используя вашу собственную кровь и стволовые клетки, которые вырабатываются в костном мозге, мы теперь можем манипулировать этим, чтобы регенерировать ваш коллаген, эластин и фибробласты. (CEF)  Currenlty, клиники предлагают синтетические способы сделать это, используя такие модальности, как profhilo или скульптура. Это по-прежнему отличные методы, но по мере развития эстетики у нас теперь есть возможность использовать для этой цели наши собственные стволовые клетки. По нашему мнению, это не только дает превосходные результаты, но и обеспечивает более высокий уровень биосовместимости. Например, Profhilo нельзя вводить в слезную борозду, в то время как ваши собственные стволовые клетки могут.

Эта процедура требует меньше времени на восстановление, и ее можно использовать для лечения:

  1. Тонкие линии и морщины

  2. дряблость кожи

  3. Шрамы/шрамы от угревой сыпи

  4. Открытые поры

  5. Выпадение волос

  6. Прыщи

  7. 7. Тотальное омоложение лица

СТОИМОСТЬ:

1 СЕССИЯ £595

3 СЕАНСА £1495

КОПИРАЙТЕ НА КЛИНИКУ

После

CELLSTEM ДЕРМАЛЬНЫЙ НАПОЛНИТЕЛЬ

Клиника TOA также использует ваши собственные стволовые клетки для создания собственного дермального наполнителя. Можете ли вы представить, что у вас на лице есть кожный наполнитель, у которого есть только ваш план?!

Используя инновационные технологии, мы теперь извлекаем стволовые клетки для создания дермального наполнителя, который можно использовать традиционным способом, которым используются дермальные наполнители.

Время простоя небольшое, нет отторжения, небольшой отек и, конечно же, нет осложнений COVID. Мы лечили ряд пациентов, у которых был необычный отек из-за вакцины, и теперь они заменяют синтетические наполнители на CELLSTEM DERMAL FILLER. (ВПР)

CDF мягче синтетических наполнителей, а также подтягивает кожу, увеличивает объем и регенерирует.

Первоначально мы предлагаем вам пройти курс из двух-трех сеансов с интервалом в две-четыре недели. Результаты сохраняются около двух лет после третьего сеанса, если он сочетается с инъекциями стволовых клеток iprf.

СТОИМОСТЬ:

ОТ 350 фунтов стерлингов

Эквивалент дермального филлера от 4 до 6 мл.

650 фунтов стерлингов от 8 до 12 мл

bottom of page

top of page

Stem Cell Rejuvenation
IPRF Platelet Rich Fibrin

0.jpeg

COPYWRITE TOA CLINIC

Before

IPRF INJECTABLE PLATELET RICH FIBRIN

By using your own blood and the stem cells that are produced in the bone marrow, we can now manipulate this to regenerate your Collagen, Elastin and Fibroblasts. (CEF)  Currenlty, clinics offer synthetic ways of doing this, using modalities like profhilo or sculpture. These are still great modalities, but as aesthetics advances, we now have the option to use our own stem cells for this purpose. This not only gives superior results, in our opinion, but there is also a higher level of biocompatibility. Profhilo cannot be injected into the tear trough for example, whereas, your own stem cells can.

There is less downtime with this procedure, and it can be used to treat:

  1. Fine lines and wrinkles

  2. Skin Laxicity

  3. Scars / Acne scars

  4. Open pores

  5. Hair loss

  6. Acne

  7. 7. Total facial rejuvenation

COST:

1 SESSION £595

3 SESSIONS £1495

COPYWRITE TOA CLINIC

After

CELLSTEM DERMAL FILLER

TOA Clinic is also using your own stem cells to create your own dermal filler. Can you imagine, having a dermal filler in your face that only has your blue print?!

Using innovative technology, we are now extracting stem cells to create dermal filler that can be used in the traditional way that dermal fillers are being used.

There is little downtime, no rejection, little swelling, and of course, no COVID complications. We have been treating a number of patients who have had unusual swelling due to the vaccine, and they are now replacing synthetic fillers with CELLSTEM DERMAL FILLER. (CDF)

CDF is softer than synthetic fillers and will also tighten the skin, volumes and regenerate.

Initially, we suggest you have a course of two to three sessions with a two to four-week interval. The results last for about two years after the third session if it is combined with iprf stem cell injections.

COST:

FROM £350

Equivalent of 4 to 6 ml dermal filler.

£650 8 to 12ml

bottom of page