top of page

Лондонская клиника для похудения

Клиника потери жира в TOA использует все технологии, которые у нас есть, чтобы максимизировать вашу потерю жира. Мы используем комбинацию криосауны, ультразвуковой потери жира и подтяжки кожи с криолиполизом, чтобы получить окончательные результаты без реабилитационного периода. Мы лечим не только жир, но и подтягиваем кожу, повышаем метаболизм и функциональные возможности организма, чтобы вы быстрее избавлялись от жира, уменьшали жир и целлюлит и подтягивали дряблую кожу.

Криосауна запустит процесс похудения и обмена веществ, не только для того, чтобы заставить жир двигаться, но и для всей системы организма, от воспалений до омоложения, потери жира, целлюлита и многого другого. Чтобы ознакомиться со всеми преимуществами, нажмите на ссылку криосауны в разделе «Услуги».

Затем мы воздействуем на любые жировые карманы на теле с помощью аппарата для криолиполиза, а затем подтягиваем кожу, уменьшаем целлюлит и дважды удаляем жир с помощью сфокусированного ультразвука высокой интенсивности. Мы также можем воздействовать на жировые карманы с помощью мезолиполиза, когда ингредиент для похудения вводится в целевые жировые клетки.

Все эти процедуры можно использовать как в комплексе, так и по отдельности.

Все это без косметической хирургии или повреждения кожи. Все косметические операции сопряжены с высоким риском, и в клинике по снижению веса в TOA все наши методы чрезвычайно эффективны и не требуют уклонения, не оставляя шрамов или риска заражения.

У нас есть оборудование последнего поколения и высококвалифицированный персонал для проведения процедур в очень приватной обстановке.

Чтобы записаться на бесплатную консультацию по телефону, напишите или позвоните в клинику.

bottom of page

London Fat Loss Clinic

The Fat Loss clinic at TOA, uses all the technologies we have to maximise your fat loss. We use a combination of the Cryosauna, Ultrasound fat loss and skin tightening with the cryolipolysis to get you the ultimate results with no down time. We will treat not only the fat, but tighten the skin, and increase the metabolism and functionalities of the body so that you will eliminate the fat faster, reduce the fat and cellulite and tighten up the lose skin.

The Cryosauna will kick start the weight loss and metabolism, not only to get the fat moving but has so many other benefits to the whole body system, from inflammation to rejuvination, fat loss, cellulite and more. For full benefits, please click the cryosauna link under services.

We will then target any fatty pockets on the body with the Cryolipolysis machine, and then tighten the skin, reduce cellulite and double shot any fat removal with the High Intensity Focused Ultrasound. We can also target pockets of fat with meso lipolysis, where a slimming ingredient is injected into the target fat cells.

All of these treatments can be used as combination or on their own.

All of this without cosmetic surgery or causing damage to the skin. All Cosmetic surgeries carry high risk, and at The Fat Loss Clinic at TOA, all of our methods are extremely effective and non evasive, leaving no scars or risk of infection.

We have the latest generation machines and highly trained staff to carry out the procedures in a very private environment.

To arrange your free telephone consultation, please email or call the clinic.

154b Battersea Park Road Road, Battersea London SW11 4ND

tel: 0207 622 8685

Entrance on the corner of Beechmore Road

1 Harley Street Marylebone London W1G 9PF

©2016 TOA Clinic