top of page

АКВАЛИКС

ИНЪЕКЦИИ ДЛЯ ПОТЕРИ ЖИРА

TOA CLINIC LONDON предлагает различные липолитические инъекции для постоянного растворения жира. Мы можем либо ввести Aqualyx, либо альтернативный коктейль, который подтягивает кожу и улучшает кровообращение. И то, и другое удалит упрямый жир, от которого вы хотите избавиться, однако приготовление индивидуального коктейля гарантирует, что отек спадет быстрее, а кожа станет немного более упругой, чем если бы вы использовали только Aqualyx. Оба содержат раствор из семейства дезоксихолатов.

Aqualyx® представляет собой составной раствор из семейства дезоксихолатов, который был физически модифицирован, и благодаря созданию системы на основе сахара с медленным высвобождением сокращается биологический период полувыведения, что приводит к минимальным побочным эффектам.

Aqualyx® является очень ценным дополнением к ассортименту процедур, которые мы можем предложить клиентам для удаления стойких жировых отложений, которые не поддаются диете или физическим упражнениям. Это минимально инвазивный вариант, который пациенты хорошо переносят и дают впечатляющие результаты.

Разработанный известным эстетическим хирургом покойным профессором Мотолезе, Aqualyx® доступен на международном уровне с 2009 года, и более 2 000 000 флаконов были использованы для лечения пациентов в 49 странах мира.

Профессор Мотолозе разработал методику лечения, известную как «Аквализ™» или «Аквапластика™», и соблюдает точный протокол. Aqualysis™ или Aquaplasty™ заключается в нанесении раствора на локальные участки жира, такие как седельные сумки, бедра, живот, подбородок и колени. Его также можно использовать для лечения псевдогинекомастии у мужчин. Aqualyx® разжижает жировые клетки, разрушая их навсегда, высвобождая липиды, которые затем выводятся естественным путем через лимфатическую систему.

Aqualysis™ можно использовать в сочетании с ультразвуковым устройством, чтобы способствовать рассеиванию Aqualyx® по локализованным жировым клеткам.

ЛЕЧЕНИЕ

Лечение должно проводиться только обученными специалистами, имеющими специальное образование или диплом Aqualyx.

Как правило, для каждой обрабатываемой области требуется две процедуры; пациенты сообщают о хорошей переносимости лечения. 

Лечение будет повторяться от двух до восьми раз в зависимости от количества небольших очагов жировой ткани, которые необходимо уменьшить. Лечение повторяют каждые три-четыре недели. 

После каждой процедуры пациенты могут ожидать отек, покраснение, раздражение и болезненность кожи в обработанной области, которые проходят через четыре-шесть дней.

Противопоказания: беременность и лактация, липодистрофия, патологические состояния и для лиц моложе 18 лет и старше 60 лет. 

О РАЗРАБОТЧИКЕ

 

Aqualyx® был разработан профессором Паскуале Мотолезе, вице-президентом Итальянского общества эстетической хирургии и медицины. Aqualyx был представлен на Международном конгрессе эстетической медицины в Милане в 2004 году, и теперь он доступен исключительно в Великобритании и Ирландии.Аптека Healthxchange.

цены: 250 фунтов стерлингов за флакон

Screenshot 2019-09-27 at 17.14.10.png
  • Сеансы можно повторять каждые 4-6 недель.
    Максимум 4 флакона за сеанс
     
  • Компрессионное белье может уменьшить отек
     
  • Отлично подходит для упрямых жирных участков
     
  • Удаление жира навсегда без хирургического вмешательства!
bottom of page

AQUALYX

FAT LOSS INJECTIONS

TOA CLINIC LONDON, offers a variety of lipolytic injections for permanent fat dissolving. We can either inject Aqualyx, or an alternative cocktail solution which includes skin tightening and circulation benefits. Both will remove the stubborn fat that you want to get rid of, however, having a bespoke cocktail, will ensure that swelling goes down quicker, and that the skin will be a little tighter than if you used Aqualyx alone. Both contain a solution from the deoxycholate family.

Aqualyx® is a compound solution from the deoxycholate family that has been physically modified and, by creating a slow release sugar-based system, the biological half-life is reduced which results in minimal side effects.

Aqualyx® is a very valuable addition to the range of treatments we can offer clients for the removal of stubborn pockets of fat that are resistant to diet or exercise. It’s a minimally invasive option that patients tolerate well with impressive results.

Developed by renowned aesthetic surgeon the late Professor Motolese, Aqualyx® has been available internationally since 2009, and over 2,000,000 vials have been used for patient treatments in 49 countries worldwide.

Professor Motolose developed a technique, for the treatment known as ‘Aqualysis ™’ or ‘Aquaplasty™’ and a precise protocol is followed. Aqualysis™ or Aquaplasty™ consists of depositing the solution into localised areas of fat such as saddle bags, thighs, stomachs, chins and knees. It can also be used to treat pseudo-gynocomastia in men. Aqualyx® liquefies the fat cell, destroying it permanently, releasing the lipids that are then eliminated naturally through the lymphatic system.

Aqualysis™ can be used in conjunction with an ultrasound device to assist in the dissipation of Aqualyx® throughout the localised fat cells.

THE TREATMENT

The treatment should only be performed by trained professionals holding a diploma specifically or Aqualyx.

Typically, two treatments are required for each area being treated; patients report good tolerance of the treatment. 

The treatment will be repeated between two and eight times depending on the number of small pockets of fat tissue to be reduced. The treatment is repeated every three to four weeks. 

After each treatment patients can expect some swelling, redness and skin irritation and tenderness in the area treated, which will subside after four to six days.

Contraindications: pregnancy and lactation, liposdystrophy, pathological conditions and for those under 18 years or over 60 years. 

ABOUT THE DEVELOPER

 

Aqualyx® was developed by Professor Pasquale Motolese, Vice President of the Italian Society of Aesthetic Surgery and Medicine. Aqualyx was presented at the Aesthetic Medical International Congress in Milan in 2004 and it is now available exclusively in the UK and Ireland from Healthxchange Pharmacy.

prices: £350 per vial

Screenshot 2019-09-27 at 17.14.10.png
  • Sessions can be repeated every 4 to 6 weeks
    Max 4 vials per session
     
  • Compression garment can reduce swelling
     
  • Great for stubborn fat areas
     
  • Permanent fat removal without surgery!