top of page

Термаж Лондон

Термаж является предпочтительным лечением знаменитостей, которые не хотят хирургического вмешательства.

 

Благодаря последним достижениям в технологии the Thermage ею воспользовались более миллиона участников по всему миру, и она стала выбором таких знаменитостей, как Гвинет Пэлтроу, Эллен ДеДженерес и Линда Евангелиста. Эти знаменитости открыто приветствуют результаты термажа, предпочитая его хирургическим методам лечения и чрезмерному использованию дермальных наполнителей для борьбы с последствиями старения кожи.

 

Как работает Термаж?

 

Термаж использует радиоволны для нагрева более глубоких слоев дермы (или, как мы это называем, строительных лесов), вызывая сокращение коллагена. Эта стимуляция коллагена продолжается в течение 6–12 месяцев, что приводит к естественному подтягиванию и подтягиванию кожи, а также к созданию равномерного объема в области лечения.

Клиенты, прошедшие только ОДНУ процедуру Thermage, могли ожидать, что будут выглядеть более молодой, свежей и юной версией самих себя. (Результаты лечения могут отличаться для каждого человека).

Thermage FLX и Thermage CPT подходят для тех, кто ищет более упругую и подтянутую кожу. Благодаря своей технологии подходит для дряблой и тонкой кожи. Это универсальная процедура, которую можно использовать на большинстве участков лица и тела. Эта процедура подходит для всех типов кожи.

 

Теперь доступно! 'Total Tip' - результаты стали еще лучше!

 

Thermage «Общий совет» для лица, шеи, рук и тела. With Thermage «Общий совет» некоторые клиенты отмечают немедленные результаты после лечения, а более выраженный окончательный результат проявляется в последующие месяцы после лечения.

Использование превосходного объемного нагрева системы Thermage, Thermage «Общий совет»  обеспечивает до 2-х раз больший объемный объем нагрева обрабатываемой зоны. Эта тепловая энергия равномерно распределяется, позволяя нагревать больше тканей до более высоких температур без увеличения дискомфорта. Этот усиленный профиль нагрева помогает обеспечить более последовательный и превосходный результат подтяжки и подтяжки кожи, чем когда-либо прежде.

 

Вся правда об обвисшей коже

 

Истощение коллагена в глубоких слоях дермы или в «каркасной» части структуры нашей кожи является причиной потери объема, дряблости и дряблости кожи, что становится очевидным с возрастом. Кожные филлеры используются для временной коррекции морщин и увеличения объема определенных участков лица. Определенные инъекции против морщин используются для временного смягчения мышечных линий и складок лица, обычно вокруг глаз и лба. Термаж стимулирует ваше тело к увеличению выработки собственного коллагена, создавая незначительное увеличение объема лица. Сокращение эластиновых волокон приводит к подтягиванию и подтягиванию кожи.

 

Не хотите искусственного взгляда?

 

Мы все видели этот переполненный, замороженный или искаженный вид, часто в результате чрезмерного использования или неправильного размещения временных наполнителей, ботокса, операции или лазерной шлифовки. Стимуляторы тканей, такие как Thermage, обеспечивают более естественный вид и долгосрочный результат.

Одно неинвазивное лечение с помощью нового Thermage поможет вам достичь:

  • Подтяжка и подтяжка дряблой кожи

  • Разглаживание целлюлитных ямочек

  • Улучшенная текстура кожи

  • Улучшение линий и морщин

Позвоните в клинику TOA прямо сейчас для консультации. Предпочтительная клиника для взыскательных клиентов, которые не хотят выглядеть преувеличенно.

Screenshot 2020-09-25 at 14.06.20.png

термажFLX 

Thermage® — это неинвазивная терапия, которая разглаживает, подтягивает и контурирует кожу, возвращая ей молодость и красоту. Система 4-го поколения использует запатентованную монополярную радиочастотную технологию для создания равномерного нагревающего эффекта в глубоком, богатом коллагеном слое дермы. Тепло стимулирует существующий коллаген для достижения немедленного подтягивающего эффекта. Это также способствует росту нового коллагена для результатов с постоянным улучшением. Благодаря инновационной технологии AccuREP™ новый Thermage® FLX обеспечивает идеальную персонализацию каждой процедуры для улучшения состояния кожи каждого клиента.

bottom of page

Thermage London

Thermage is the preferred treatment of celebrities who don’t want surgery

 

The latest advances in the Thermage technology have seen it taken up by over a million participants worldwide, and become the choice of celebrities like Gwyneth Paltrow, Ellen DeGeneres, and Linda Evangelista. These celebrities openly applaud the results of Thermage, choosing it as their treatment preference over surgical options and the overuse of Dermal Fillers to manage the effects of skin ageing.

 

How does Thermage work?

 

Thermage uses radio waves to heat the deeper dermis (or as we call it, the scaffolding) causing collagen contraction. This collagen stimulation continues over a 6–12 month period resulting in a natural lifting and tightening of the skin, while creating uniform volume over the treatment area.

Clients having only ONE Thermage treatment could expect to look like a younger, fresher, more youthful version of themselves. (Treatment results may vary for each individual).

Thermage FLX and Thermage CPT is suitable for those who are looking for firmer and tighter skin. Due to its technology, it’s a suitable treatment for crepey and thin skin. It’s a versatile treatment that can be used on most parts of the face and body. This treatment is suitable for all skin types.

 

Now Available! 'Total Tip' - Results just got even better!

 

Thermage 'Total Tip' for face, neck, hands and body. With Thermage 'Total Tip' some clients experience immediate results after treatment and a more dramatic final result in the following months after treatment.

Harnessing the Thermage system’s superior volumetric heating, Thermage 'Total Tip' delivers as much as 2 times greater bulk heating volume to the treatment area. This heat energy is uniformly dispersed allowing more tissue to be heated to higher temperatures without any increased discomfort. This increased heating profile helps deliver a more consistent and superior outcome for skin tightening and lifting than ever before.

 

The truth about sagging skin

 

Collagen depletion in the deep dermis or the 'scaffolding' part of our skin structure is responsible for the loss of volume, slackness and sagging appearance that becomes evident as we get older. Dermal Fillers are used to temporarily correct facial lines and volumise specific areas of the face. Certain anti-wrinkle injections are used to temporarily soften muscular lines and creasing of the face usually around eyes and forehead. Thermage stimulates your body to increase the production of your own collagen, creating a subtle increase in facial volume. The contraction of elastin fibres results in a tightening and lifting of the skin.

 

Don't want an artificial look?

 

We’ve all seen that over filled, frozen or distorted look, often a result of the overuse or incorrect placement of temporary fillers, Botox, surgery or laser resurfacing. Tissue stimulators, such as the Thermage, offer a more natural look and a long term result.

A single, non-invasive treatment with the newThermage helps you achieve:

  • Tightening and lifting sagging skin

  • Smoothing of cellulite dimples

  • Improved skin texture

  • Improvement in lines and wrinkles

Call the TOA Clinic now for a consultation. The preferred clinic for discerning clients who do not want to look overdone.

thermage FLX 

Thermage® is a non-invasive therapy that smooths, tightens and contours skin to regain youth and beauty. The 4th generation system uses patented monopolar radiofrequency technology to create a uniform heating effect in the deep collagen-rich dermal layer. The heat stimulates existing collagen to achieve immediate tightening effect. It also promotes the growth of new collagen for results with continual improvement. Featuring the innovative AccuREP™ technology, the new Thermage® FLX ensures perfect personalization of each treatment to address and improve the skin condition of each customer.

154b Battersea Park Road Road, Battersea London SW11 4ND  tel: 0207 622 8685

Company Number: 10316085

Registered Address: Kemp House, 160
City Road, London, United
Kingdom, EC1V 2NX

©2016 TOA Clinic