top of page

Озонотерапия

Пожалуйста, заполните следующую форму
для участия в нашей деятельности.

ИНФОРМАЦИОННАЯ ЗАПИСКА И СОГЛАСИЕ НА ЛЕЧЕНИЕ ПАЦИЕНТА С ПОМОЩЬЮ КИСЛОРОДНО-ОЗОННОЙ ТЕРАПИИ ​ Как указано в этом листе, представляет собой сводную информацию и не претендует на замену информационного интервью, которое является основополагающим, между врачом и пациентом . ​ Терапия сбалансированной кислородно-озоновой смесью показана при различных заболеваниях, в основном связанных с болью, вызванной скелетно-мышечным компонентом. Среди них ишиас из-за поражения дисков шейного, спинного и поясничного отделов, при костно-суставных патологиях, включая остеоартрит, гонартроз, артросиновит коленного сустава, боль в плече (тендинит ротаторной манжеты плеча), синдром запястного канала, триггерный палец, артропатия пальцев кисти, вальгусная деформация большого пальца стопы, болезненная патология стопы (тарзальный тоннель, капсулит, бурсит, неврома Мортона, подошвенный фасциит), тендинит (латеральный эпикондилит, медиальный эпикондилит, патология ахиллова сухожилия), болевые точки (болевые точки) и болевой синдром височно-нижнечелюстного сустава. Тем не менее, большинство болезненных заболеваний любой природы, как травматических, так и дегенеративных, не упомянутых выше, могут быть подвержены хорошим результатам.
Основные пути введения газовой смеси: инъекция мышечных пучков (диско-корешковый конфликт, миофасциальный синдром) чрескожными симметричными паравертебральными инъекциями в пространство, пораженное грыжей диска или болезнью диска, или на уровне пораженных корешков, перинейронально инъекции (карпальный туннель, тарзальный туннель), внутрисуставные инъекции (артрит коленного сустава, остеоартрит, боль в плече), перисухожильные, внутрикожные и/или подкожные инъекции в болезненные точки. Инфильтрацию газообразной смеси производят после тщательной дезинфекции, вводя очень тонкие иглы, одноразовые стерильные, безопасным и точным способом, используя специальные шприцы и антибактериальные фильтры, обеспечивая адекватную асептику. ​ Инфильтрации обычно проводятся два раза в неделю в разное время. Несколько сеансов обслуживания также рекомендуется спустя некоторое время. Предполагается, что механизм действия инфильтрации кислородно-озоновым действием реализуется через местное метаболическое действие, приводящее к трофическому релаксирующему действию, уменьшению боли и воспаления, достигая хорошей терапевтической эффективности (75 ÷ 80%). Процедура обычно хорошо переносится больным, иногда может возникать временное ощущение тяжести или жгучей боли (жжения), также возможно временное пробуждение, обычно на несколько минут боли («боль проснулась»). Риски, связанные с этой процедурой, связаны с проколом (гематома в месте инъекции) или с вагусной реакцией (потливость, брадикардия, гипотензия с нарушением сердечного ритма).
​ ​ Абсолютными клиническими противопоказаниями являются: тяжелый инфаркт миокарда или тяжелые пороки сердца, повышенное артериальное давление. Относительные противопоказания представлены: беременностью, гипертиреозом тяжелой степени, проводимой терапией антидепрессантами или препаратами, Г6ФД-дефицитом. ​ Другие методики введения озона могут выполняться путем смешивания его с кровью (системная озонотерапия) с помощью медицинских озоноустойчивых и высокотехнологичных аппаратов, применения пластикового мешка и ректальных инсуффляций. Протоколы, составленные после тщательного сбора анамнеза во время медицинского осмотра, могут быть адаптированы при различных заболеваниях внутренней медицины, таких как заболевания печени, аллергии, сильные головные боли, депрессия и другие редкие заболевания генетического или аутоиммунного происхождения. ​ НАПОМИНАНИЕ Прием препаратов не мешает проведению озонотерапии. Перед лечением можно легко позавтракать. сообщает ЗАЯВЛЕНИЕ О СОЗНАТЕЛЬНОМ И ИНФОРМИРОВАННОМ СОГЛАСИИ. ; Ᏸ  Встреча врача с полными ответами на мои запросы с целью принятия сознательного решения; Ᏸ  Информирован о праве на отзыв согласия и прекращение лечения, с подразумеваемым принятием возникающих клинических последствий (сохранение болей, усиление инвалидности 
заявляет, что проинформирован о: целях и методах лечения, которым предназначены данные, связанных с мероприятиями по профилактике, диагностике, лечению и реабилитации, проводимыми врачом для охраны моего здоровья; субъекты и категории субъектов, которым могут быть сообщены персональные данные (заместители врачей, лабораторные анализы, медицинские специалисты, фармацевты, больницы, частные дома престарелых и налоговая) или которые могут узнать о них по назначению; право доступа к персональным данным, право запрашивать обновление, исправление, интеграцию и аннулирование, а также возражать против отправки коммерческих сообщений; имя врача, который является контролером обработки персональных данных, и адрес его профессиональной студии; необходимость предоставления требуемых данных для получения предоставления адекватных медицинских услуг. ​ Даю согласие на обработку конфиденциальных персональных данных исключительно в целях диагностики и лечения.

Спасибо за отправку!

bottom of page

Ozone Therapy

Please fill out the following form
in order to participate in our activity.

arrow&v
INFORMATIVE NOTE AND CONSENT FOR THE PATIENT TO BE TREATED WITH OXYGEN-OZONE THERAPY ​ As reported in this sheet provides summary information and does not claim to replace the informational interview, which is fundamental, between doctor and patient. ​ The therapy with a balanced mixture of oxygen-ozone is indicated in various diseases mainly related to pain evoked by skeletal muscle component. Among these, the sciatica from disk disease cervical, dorsal and lumbar in osteo-articular pathologies including osteoarthritis, gonarthrosis, arthrosynovitis of the knee, shoulder pain (rotator cuff tendonitis), carpal tunnel syndrome, trigger finger, fingers hand arthropathy, hallux valgus, pathology painful foot (tarsal tunnel, capsulitis, bursitis, Morton's neuroma, plantar fasciitis), tendonitis (lateral epicondylitis, medial epicondylitis, Achilles tendon pathology), tender points (painful points) and temporo-mandibular joint pain syndrome. Nevertheless, most of the painful diseases, of any nature either traumatic or degenerative not mentioned above, may be susceptible to good results.
The main routes of administration of the gaseous mixture are: muscle bundles injection (disc-radicular conflict, myofascial syndrome) by percutaneous symmetrical paravertebral injections at the space affected by herniated disc or disc disease or at the level of the roots involved, peri-neuronal injection (carpal tunnel, tunnel tarsal), injected intra-peri-articular (knee arthritis, osteoarthritis, shoulder pain), peritendinous, intradermal and / or subcutaneous injections in painful points. The infiltration of the gaseous mixture is performed after thorough disinfection, inserting very thin needles, disposable sterile, in a safe and accurate way, using special syringes and antibacterial filters, ensuring adequate asepsis. ​ Infiltrations are generally performed twice a week, at different times. A few sessions of maintenance are also recommended as well after time. It has been speculated that the mechanism of action of infiltration with oxygen-ozone action is realized through local metabolic effect resulting in a trophic relaxant action, with reduction of pain and inflammation, reaching a good therapeutic efficacy (75 ÷ 80%). The procedure is generally well tolerated by the patient, sometimes you may experience a temporary feeling of heaviness or burning pain (burning), there is also the possibility of a temporary awakening, usually for a few minutes of pain ("pain awakened "). The risks associated with this procedure are those related to the puncture (hematoma at the injection site) or to a vagal reaction (sweating, bradycardia, hypotension with cardiac rhythm disturbances).
​ ​ Absolute clinical contraindications are: severe heart attack or severe heart disease, high blood pressure. Relative contraindications are represented by: pregnancy, hyperthyroidism, severe, ongoing therapy with antidepressants or drugs, G6PD-deficiency. ​ Other techniques of administration of ozone can be performed mixing it with the blood (Systemic Ozone Therapy) with medical ozone-resistant and high-tech apparatus, application of plastic bag and rectal insufflations. The protocols, decided after thorough medical history performed during the medical examination, may be adapted in various diseases of internal medicine such as liver disease, allergies, severe headaches, depression and other rare diseases of genetic or autoimmune origin. ​ REMINDER Drugs intake does not interfere with ozone therapy You can have a light breakfast before treatment The day of the treatment: 􏰀 bring the declaration of the "Informed Consent", any X-ray plates and previous reports STATEMENT OF INFORMED AND CONSCIOUS CONSENT 􏰁  Being informed on the utility, on the technique, on the possible risks and consequences, including negative ones, of the oxygen-ozone therapy, as reported in the INFORMATIVE NOTE; 􏰁  Having the physician met my inquiries with full answers for the purpose of a conscious decision; 􏰁  Informed on the right to revoke the consent and discontinuation of treatment, with implicit acceptance of the clinical consequences arising (persistence of pain, increased disability 
declares to have been informed of: the purposes and methods of treatment which the data are intended, connected with the activities of prevention, diagnosis, treatment and rehabilitation, carried out by a doctor to protect my health; the subjects and categories of subjects to whom the personal data may be communicated (doctor’s substitutes, laboratory analysis, medical specialists, pharmacists, hospitals, private nursing homes and tax) or who can learn about them as appointed; the right of access to personal data, the right to request updating, correction, integration and cancellation as well as to oppose the sending of commercial communications; the name of the doctor who is the controller of the processing of personal data and the address of his professional studio; the need to provide the required data in order to obtain the provision of adequate medical services. ​ I give my consent to the processing of sensitive personal data solely for the purposes of diagnosis and treatment.

Thanks for submitting!