top of page

Форма согласия PDO Thread Lift

Пожалуйста, заполните следующую форму
для участия в нашей деятельности.

В настоящее время вы в добром здравии?
кардиостимуляторы, имплантированные дефибрилляторы, имплантированные нейростимуляторы
насосы для наркотиков
Вы носите с собой предупреждающую карточку, EpiPen или у вас когда-либо была реакция анафилаксии?
злокачественная опухоль
Жар
чувствительность или аллергия на латекс
геморрагические состояния
антикоагулянтная терапия
сердечные заболевания
эпилепсия
Находитесь ли вы в настоящее время под наблюдением специалиста, больницы или врача
участки кожи, лишенные нормальной чувствительности
Используете ли вы КАКИЕ-ЛИБО лекарства, травяные/натуральные добавки или кремы для местного применения на регулярной основе?
Есть ли у вас КАКИЕ-ЛИБО аллергии на лекарства, продукты питания, латекс или другие вещества?
Были ли у вас герпесные высыпания (оральный герпес) за последний год?
У вас есть история келоидных рубцов?
Любые болезни, передающиеся через кровь.
Инсульт или любые другие проблемы с кровяным давлением
Любые неврологические состояния, такие как эпилепсия, паралич Белла, рассеянный склероз, хорея или миастения.
Аллергия на латекс, антибиотики, продукты питания, лекарства/вещества
Любые недавние прививки, инъекции кортизона или стероиды
Замены, имплантаты, операции, рентген в последнее время
Страдаете ли вы акне или принимали ли вы лекарства от акне в течение последних 6 месяцев?
Есть ли у вас КАКИЕ-ЛИБО текущие или хронические медицинские заболевания, в том числе: миастения, боковой амиотрофический склероз или любые другие нервно-мышечные расстройства?
У вас есть аутоиммунное заболевание
Желтуха, гепатит, заболевания печени или почек
Были ли у вас когда-либо операции на веках или лице?
Астма, экзема или другое аллергическое заболевание
СПИД/ВИЧ
Глубокий пилинг кожи
Делали ли вы ранее инъекции БОТОКС/ДЕРМАЛЬНЫЙ НАПОЛНИТЕЛЬ?
Вы или могли быть беременны
Вы проходите ЭКО
Вы кормите грудью
Прием лекарств, пилюль, таблеток, мазей или ингаляторов
Используете методы лечения или добавки, такие как зверобой?
У вас легко появляются синяки или кровотечения
Любые проблемы с кровообращением или варикозное расширение вен
Любое аутоиммунное заболевание, включая волчанку
Какие-то эндокринные нарушения? (сахарный диабет, щитовидная железа)
Соблюдаете ли вы здоровую диету?
Настоящим я уполномочиваю клинику TOA или любых уполномоченных сотрудников на проведение процедуры лифтинга нитями PCL/PDO. Я так понимаю, что эта процедура чисто выборная. Что ожидать от лечения: лечение нитями PDO / PCL превосходно не только в эффекте лифтинга, но и в омоложении лица, поскольку в терапии нитями PDO используется рассасывающаяся моноволоконная нить из полидиоксанона в свободном плавании и нити COG, которые закреплены на ткани для более интенсивный эффект лифтинга. Физиологическая реакция, возникающая при наложении тонких швов PDO/PCL, представляет собой воспалительную реакцию на инородное тело, которая приводит к образованию коллагена вокруг имплантированных нитей. Имплантированные нити могут служить каркасом для коллагеновой пролиферации. Известно, что немедленные результаты обусловлены улучшением кровотока, улучшением лимфотока и приспособлением напряженных мышц. После рассасывания нити (в течение 180 дней после введения) в кожу формируется так называемый вектор натяжения, который фактически представляет собой фиброзную (рубцовую) ткань, сохраняющую подъем в течение долгого времени после рассасывания нити. Вводятся иглы со швами, и швы имплантируются в кожу. При введении и извлечении игл вы чувствуете покалывание. Ваш практикующий врач нанесет на вашу кожу местную анестезию перед процедурой, чтобы уменьшить боль и дискомфорт, и, при необходимости, можно провести блокаду нерва лидокаином + адреналином в целом. Вы должны спросить, какой анестетик будет использоваться, и сообщить врачу, если у вас аллергия на тип анестетика.
После лечения может возникнуть воспаление (пациентам со склонностью к воспалительным заболеваниям, таким как целлюлит, опоясывающий лишай, рекомендуется сообщить об этом заранее). Во время лечения может возникнуть кровотечение, но оно вскоре остановится Выбранная процедура может привести к разрыву капилляров/вен, что приведет к образованию синяков во время лечение. Это длится примерно одну неделю. Пациентам с нарушениями гемостаза, вызванными, например, нарушениями тромбоцитов, нарушениями метаболизма витамина К или приемом тромболитических средств, рекомендуется уведомить об этом заранее. Выбранная выше процедура может вызвать боль или парестезию, которая длится примерно одну неделю после лечения, так как во время лечения стимулируются лимфатические узлы или нервы. В тяжелых случаях парестезии могут быть постоянными. Пациентам с типами кожи, требующими особого внимания (келоидная кожа, идиосинкразический тип кожи, шрамы, которые никогда не исчезают, проходящие процедуры по шлифовке кожи), рекомендуется уведомить об этом заранее. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вы испытываете чрезмерное покраснение, отек, боль, так как эти симптомы могут указывать на инфекцию. Нити могут выйти из кожи, и это может вызвать инфекцию. Если на коже видна какая-либо нить, прикрепите пластырь к этому месту и немедленно обратитесь к практикующему врачу, чтобы удалить нить. Удовлетворенность всеми процедурами по уходу за кожей сильно зависит от личных и субъективных суждений. Поэтому мы советуем вам принимать решение о лечении после подробной консультации. Отсутствие постоянного результата – обработка нитями не устранит полностью или навсегда морщины или дряблость кожи. Важно, чтобы ваши ожидания были реалистичными и вы понимали, что процедура имеет свои ограничения. Для достижения желаемого эффекта могут потребоваться дополнительные процедуры. Неудовлетворительный результат - хотя это редкость при лечении нитями, существует вероятность плохого результата в зависимости от регенеративной способности пациента. обработка нити может привести к нежелательным результатам, и вы можете быть разочарованы окончательными результатами.
Противопоказания Я понимаю следующие противопоказания, перечисленные ниже, и сообщу своему лечащему врачу, если что-либо из перечисленного относится ко мне: Рак кожи Высокое кровяное давление Герпесная инфекция Проблемы с щитовидной железой Диабет Наследственное заболевание Эмоциональные или неврологические расстройства, например судороги (эпилепсия), параличи ВИЧ, гепатит, ревматоидный артрит или другие аутоиммунные заболевания Медикаменты Обезболивающие, ингибиторы свертывания ((НПВП, АСК, кумадин/варфарин), антибиотики, разбавители крови, стероиды, миорелаксанты (например, аспирин, ибупрофен) Беременность и лактация Гормональный дисбаланс Боязнь крови или игл Активные угри Разорванные вены (где) Недавние абляционные кожные процедуры, такие как химический пилинг, лазер, ботокс, процедура перманентного наполнения Аллергия или гиперчувствительность - например, сенная лихорадка, астма, гиперчувствительность (лидокаин, обезболивающие, анестетики, пищевые продукты, лекарства, пластыри) Розацеа / экзема / Псориаз / Роаккутановый дерматит в течение последнего года Актинический (солнечный) кератоз Келоиды / Гипертр глазные рубцы Недавнее использование некоторых местных препаратов. Аллергия на нержавеющую сталь Заместительная гормональная терапия Сердечные заболевания/аномалии Химиотерапия или облучение Склонность к образованию синяков Склеродермия Сосудистые поражения (гемангиомы)
Осложнения Следующие осложнения могут возникнуть после лечения, но ваш лечащий врач будет следовать надлежащим процедурам, чтобы предотвратить их, и постарается справиться с осложнениями без каких-либо задержек после вашего быстрого уведомления и принятия мер. Незначительные побочные эффекты Асимметрия лица / Экхимоз и гематома / Эритема / Отек / Инфекция / Кожные ямочки или неровности кожи / Миграция и выпячивание нитей / Ощупываемые нити заканчиваются болью Редкие побочные эффекты Околоушная железа / разрыв протока / Повреждение нерва / Образование рубцов в точках входа / Гранулема / Хроническая реакция на инородное тело
Инструкции по последующему лечению Для уменьшения отека и синяков можно использовать пакет со льдом. НЕ ПРИНИМАЙТЕ ПРОТИВОВОСПАЛИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА. При необходимости наденьте лицевую одежду на ночь, чтобы зафиксировать лицо. Во время сна следите за тем, чтобы не двигаться слишком много. В день лечения держать голову высоко и не допускать отеков. В течение первой недели старайтесь есть нежную пищу, а не пищу, требующую чрезмерного использования челюсти. Через 14 дней после лечения следует избегать чрезмерных физических нагрузок. Все действия, которые могут вызвать воспаление, такие как посещение сауны, бани и употребление алкоголя, запрещены на срок до недели. В течение 7 дней после лечения рекомендуется избегать чрезмерных движений лица (зевота, крик, пение и т. д.). В течение 3-4 недель после лечения рекомендуется избегать всех упражнений, которые могут привести к сокращению мимических мышц за счет непроизвольного гримасничания (гольф, бадминтон, теннис и т. д.), а также массажа лица. Избегайте прямого солнца и тепла. Это включает в себя простые повседневные задачи, такие как работа в саду, приготовление пищи на горячей плите в течение длительного периода времени, сидение у костра или камина и т. д. 2 недели Используйте физический солнцезащитный крем. Средства по уходу за солнцем следует наносить не реже, чем каждые 30–90 минут. НЕ выходите на улицу без защиты от солнца (даже в пасмурный день). Спите на спине с приподнятой головой в течение 2 недель. Злоупотребление алкоголем и курение могут повлиять на окончательный результат Мне объяснили преимущества и риски этой процедуры, и я принимаю эти преимущества и риски. Характер моего медицинского или косметического состояния был объяснен к моему удовлетворению, как и любые существенные или существенные риски причинения вреда. Я также осознаю и принимаю риск редких и непредвиденных осложнений, которые, возможно, не обсуждались и которые могут возникнуть в результате этого лечения. У меня была возможность задать вопросы и получить разъяснения относительно этой процедуры и ее альтернатив, включая отсутствие лечения, и на мои вопросы были даны удовлетворительные ответы. Я взял копию этой формы для информации и последующего ухода. Я даю согласие на использование моих анонимных изображений в маркетинговых целях.

Спасибо за отправку!

bottom of page

PDO Thread Lift Consent Form

Please fill out the following form
in order to participate in our activity.

arrow&v
Are you currently in good health?
cardiac pacemakers, implanted defibrillators, implanted neurostimulators
drug pumps
Do you carry a warning card, an EpiPen, or have you ever had an anaphylaxis reaction?
malignant tumor
Fever
sensitivity or allergy to latex
haemorrhagic conditions
anticoagulation therapy
heart disorders
epilepsy
Are you currently under a specialist, hospital or doctor’s care
areas of the skin which lack normal sensation
Do you use ANY medication, herbal/natural supplements or topical creams on a regular basis
Do you have ANY allergies to medications, food, latex, or other substances
Have you had any cold sore breakouts (oral herpes) in the past year
Do you have a history of Keloid Scarring
Any blood-borne diseases
A stroke or any other blood pressure problems
Any neurological conditions such as epilepsy, Bell’s Palsy, MS, Chorea or Myasthenia Gravis
Allergic to latex, antibiotics, foods, drugs/substances
Any recent vaccinations, cortisone injections or steroids
Replacements, implants, operations, X-rays recently
Do you suffer with Acne, or have you taken medication for Acne in the past 6 months
Do you have ANY current or chronic medical illness, including: Myasthenia Gravis, Amyotrophic Lateral Sclerosis or any other Neuromuscular disorders
Do you have an autoimmune disease
Jaundice, Hepatitis, Liver or Kidney disease
Have you ever had eyelid or facial surgery
Asthma, Eczema or other allergic disease
AIDS/HIV
Deep skin peeling
Have you previously received BOTOX/ DERMAL FILLER injections
Are you, or could you be pregnant
Are you going through IVF
Are you breastfeeding
Taking medicines, pills, tablets, ointments or inhalers
Use therapies or supplements such as St. John’s Wort?
Do you bruise or bleed easily
Any circulative problems or varicose veins
Any auto-immune disease, including lupus
Any endocrine disorders? (diabetes, thyroid)
Do you follow a healthy diet?
I hereby authorize TOA Clinic or any delegated associates to perform PCL/PDO thread Lifting Treatment. I understand that this procedure is purely elective. What to Expect from the treatment: PDO / PCL thread treatment is excellent in not only the lifting effect but also in facial rejuvenation as PDO thread therapy uses an absorbable monofilament thread of polydioxanone in a free floating way and COG threads which are anchored to tissue for a more intensive lifting effect. The physiological response that occurs by inserting thin PDO / PCL sutures is an inflammatory foreign body reaction that results in collagen formation surrounding the implanted threads. The implanted threads can serve as a scaffold for the collagenous proliferation. It is known that the immediate results are due to the improved blood flow, lymph improvement and adjustment of tensed muscles. After the suture is absorbed (within 180 days after insertion) into the skin the so-called vector of pull is formed, which is actually fibrotic (scar) tissue that maintains the lift long after the suture has been absorbed. Needles with sutures are inserted and the sutures are implanted in the skin. While inserting and extracting the needles, you feel a prickling sensation. Your practitioner will apply a topical anaesthetic to your skin prior to treatment to reduce any pain and discomfort and if needed, nerve blocking can be done with lidocaine + epinephrine in general. You should ask what kind of anaesthetic will be used and should inform the practitioner if you are allergic to the type of anaesthetic product.
After treatment, inflammation can be caused (patients who tend to have inflammatory diseases such as cellulitis, shingles are advised to notify beforehand.) During treatment, bleeding may occur but stops shortly The chosen procedure can cause capillaries/veins to break causing bruising during the treatment. This lasts approximately one week. Patients who have haemostasis disabilities due to such as platelet disorders, metabolic disorders of vitamin K or taking thrombolytic agents are advised to notify beforehand. The chosen procedure above can cause pain or paresthesia which lasts for approximately one week after treatment as lymph nodes or nerves are stimulated during the treatment. In serious cases, paresthesia can be permanent. Patients with skin types requiring extra attention (keloid skin, idiosyncratic skin type, having scars which never go away, having skin resurfacing treatment) are advised to notify beforehand. Please contact us if you experience excessive redness, swelling, pain as these symptoms might indicate an infection. Threads can come out of the skin and this can cause an infection. If any thread is seen on the skin, attach a plaster to the site and visit the practitioner immediately to remove the thread. The satisfaction of all skin treatments is strongly influenced by personal and subjective judgement. Accordingly we advise you to make the treatment decision after having a detailed consultation. Lack of permanent result - thread treatment will not completely or permanently remove wrinkles or sagging skin. It is important that your expectations be realistic and understand the procedure has its limitations. Additional procedures may be necessary to achieve the desired effect. Unsatisfactory result - although rare from thread treatment, there is a possibility of a poor result depending on the regenerating ability of the patient. thread treatment may induce undesirable results and you may be disappointed with the final results.
Contraindications I understand the following contraindications listed below and will notify my practitioner if any of the following apply to me: Skin cancer High blood pressure Herpes infection Thyroid problem Diabetes Hereditary disease Emotional or neurological disorders, e.g. seizures (epilepsy), paralyses HIV, hepatitis, rheumatoid arthritis or other auto-immune diseases Medication on Painkillers, coagulation inhibitors((NSAIDS, ASA, Coumadin/Warfarin), antibiotics, blood thinner, steroids, muscle relaxants (e.g. aspirin, ibuprofen) Pregnancy and lactation Hormonal imbalance Phobia about blood or needles Active acne Broken veins (where) Recent ablative dermal procedures such as chemical peel, laser, botox, permanent filler procedure Allergies or hypersensitivity - e.g. hay fever, asthma, hypersensitivity (lidocaine, painkillers, anaesthetics, foods, medications, plasters) Rosacea / Eczema / Psoriasis / Dermatitis Roaccutane within the past year Actinic (solar) keratosis Keloids / Hypertrophic scars Recent use of some topical rx. Allergic to stainless steel Hormone Replacement Therapy Cardiac disease/abnormalities Chemotherapy or radiation Prone to bruising Scleroderma Vascular lesions (hemangiomas)
Complications The following complications may occur after the treatment but your practitioner will follow proper procedures to prevent these and will endeavour to manage the complications without any delay following your prompt notice and action. Minor side effects Facial asymmetry / Ecchymosis & Hematoma / Erythema / Edema / Infection / Skin dimpling or skin irregularities / Thread migration and protrusion / Palpable threads ends with pain Rare side effects Parotid gland / duct rupture / Nerve damage / Scar formation in the entry points / Granuloma / Chronic foreign body reaction
Post-treatment instructions An ice pack can be used to reduce swelling and bruising. DO NOT TAKE ANTI INFLAMMATORIES. If needed, wear a facial garment during night to fix the face. While sleeping, pay attention not to move too much. On the day of treatment, Keep the head high and to prevent swelling. For the first week, try to eat tender food rather than food requiring excessive use of the jaw 14 days after treatment, excessive physical activity should be avoided. All the actions which can cause inflammation such as sauna, taking a bath and drinking alcohol are prohibited for up to a week. Up to 7 days after treatment, it is recommended that excessive facial movement (yawning, yelling, singing, etc.) is avoided. Up to 3-4 weeks after treatment, it is recommended that all the exercises which can shrink the muscles of facial expression by involuntary grimacing (golf, badminton, tennis, etc.) and facial massage are avoided. Avoid direct sun and heat. This includes simple day to day tasks such as gardening, cooking over a hot stove for a long period of time, sitting next to a bonfire or fireplace, etc. 2 weeks Use a physical sunscreen. Sun care products should be applied no less than every 30 to 90 minutes. Do NOT go outside without sun protection (even on a cloudy day). Sleep on your back with your head elevated for 2 weeks. Excessive alcohol and smoking may effect the final result The benefits and risks of this procedure have been explained to me, and I accept these benefits and risks. The nature of my medical or cosmetic condition has been explained to my satisfaction, as have been any substantial or significant risks of harm. I am also aware of and accept the risk of rare and unforeseen complications which may not have been discussed and which may result from this treatment. I have had the opportunity to ask questions and seek clarification of this procedure and its alternatives, including no treatment, and my questions have been answered satisfactorily. I have taken a copy of this form for my information and aftercare. I consent to the use of my anonymised pictures for marketing purposes.

Thanks for submitting!